О компании

  • 1
  • 2
  • 3
регистрация Добавить Город Иу
Тип бизнеса Наша основная продукция-носки, женские колготки, женщины колготок, прозрачные чулочно-носочные изделия
марка Yingyu
Число работников 1-50 человек
лет продажи US $ 2 Million - US $ 5 миллионов
Год создания 2018

Yingyu Co., Ltd является экспортером модных аксессуаров и других товаров общего, мы специализируемся на носки и чулочно - носочные изделия, женские колготки, женские pantyhose.With более чем 20 - летний опыт работы в этой области, мы построили тесные отношения с профессиональными покупателями из США, Европа, Япония и Russia.We также основали нашу собственную фабрику сотрудничать , чтобы получить конкурентоспособную цену и высокие носки качества и чулочно - носочные изделия для всех нашего customers.We также наша собственной команда конструктора , чтобы предложить сезонные популярные детали и ODM услуги для наших клиентов. За эти годы напряженной работы, мы собрали тысячи различных продуктов в нашем выставочном зале , который приглашает всех клиентов посетить нас.
 
Мы гордимся тем, что есть профессиональная высокая deligent эффективная команда , кто знаком с каждым шагом производства носков от происхождения, такие как пряжа, вязание машины, крашение цвета, формы фиксации и так on.We прямо здесь , чтобы приветствовать каждый клиент, чтобы предложить профессиональное обслуживание, хорошая цена, высокое качество продукции.
 
Кроме того , те, мы были во многих выставках по всему миру, как китайская Кантонская ярмарка, HK ярмарка, Россия, Япония, Франция, Корея, Лас - Vegas.We готовы иметь возможность связаться с вами , чтобы построить длительные отношения времени с you.It будет приятно делать бизнес.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
Registered Add Yiwu City
Type of business Our main products-socks,women tights,women pantyhose,sheer hosiery
Brand Yingyu
Number of Employees 1-50 People
Annual sales US$2 Million - US$5 Million
Established in 2018

Yingyu Co.,Ltd is an exporter of fashion accessories and other general merchandise, we are specialized in socks and hosiery, women tights,women pantyhose.With more than 20 years experience in this field, we have built close relationship with professional buyers from the USA, Europe,Japan and Russia.We have also founded our own cooperate factory to get competitive price and high quality socks and hosiery for all our customers.We also have our own designer team to offer seasonal popular items and ODM services to our customers.During these years of hard working,we have collected thousands of different products in our showroom which welcomes all customers to visit us.
 
We are proud of that there is a professional deligent high effective team who are familiar with every step of socks production from the origin,such as the yarn,the knitting machines,dyeing colors,shape fixing and so on.We are right here to welcome every customer,to offer professional service,good price,high quality products.
 
Besides those, we have been to many exhibitions all over the world,like Chinese canton fair,HK fair,Russia,Japan,France,Korea,Las Vegas.We are willing to have the opportunity to contact with you to build long time relationship with you.It will be a pleasant thing to do business.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)